Вторник,, 08:58
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Клинцовка Пугачевского района Саратовской области"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Будущим первоклассникам и их родителям (законным представителям)

 



Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 апреля начинается набор первоклассников на 2022-2023 учебный год. 
Планируется открытие одного первого класса, 14 мест.

Прием заявлений в 1-й класс граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля 2021 года и будет завершен не позднее 30 июня 2021 года.

Прием заявлений в 1-й класс граждан, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года.

Закрепленная территория: с. Клинцовка, пос. Янтарный.

Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 25 февраля 2022 года № 184 "О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования за конкретными территориями Пугачевского муниципального района Саратовской области на 2022 год" (скачать)



Прием документов: понедельник – суббота с 14.00 - 16.00. 
Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют копию свидетельства о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства. 



Документы для подачи заявления в 1 класс.
1. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора по образцу.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных
отношений и полномочий законного представителя.
3. Свидетельство о рождении ребенка и его копия, заверенная в установленном порядке.
4. Оригинал свидетельства и ксерокопию о регистрации ребенка по месту жительства
на закрепленной территории.
Дополнительная информация, предоставляемая родителями по усмотрению
на начало учебного года
1. Медицинская карта о состоянии здоровья ребенка установленного образца.
2. Информация об отсутствии противопоказаний к обучению в очной форме.
3. Медицинский страховой полис и его копия.


 


Правила приема обучающихся


Готовность ребенка к школе


Родителям будущих первоклассников


-Что должен знать и уметь будущий первоклассник?

-Начало школьной жизни – важный этап в развитии ребёнка.

-К 6-7 годам ребёнок должен обладать определённым кругозором. Он должен знать:

-свою фамилию, имя, отчество;

- фамилию, имя, отчество своих родителей;

-профессию родителей;

-домашний адрес и телефон;

-страну и город, в котором он живёт;

-времена года, месяцы, дни недели и их последовательность;

-домашних и диких животных;

-часто встречающиеся виды деревьев, кустарников, цветов;

-овощи, фрукты, ягоды;

-основные виды одежды и обуви;

-виды транспорта.

-основные геометрические фигуры.

Ребёнок должен быть знаком с русскими народными сказками, популярными книгами для детей, уметь внимательно слушать и воспроизводить прослушанный рассказ, составлять рассказ по предложенным картинкам, запоминать 6-10 названных слов, предъявленных предметов.

Обычно дети старшего дошкольного возраста владеют прямым и обратным счётом от 1 до 10, решают простые арифметические задачи, делят слова на слоги, выделяют гласные и согласные звуки.

Они с удовольствием рисуют геометрические фигуры, людей, животных, аккуратно штрихуют карандашом, закрашивают нарисованные предметы, не выходя за границы рисунка.

Но готовность ребёнка к обучению – это не только определённый запас знаний.

Основная задача и обязанность родителей – сохранить и укрепить здоровье будущего первоклассника.

В школу принимаются дети по достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Таким образом, возраст начала обучения у каждого ребёнка свой.

Отклонения в физическом развитии, проблемы со здоровьем делают процесс адаптации ребёнка к режиму школьной жизни более трудным и длительным.

Дети с нарушением осанки быстро утомляются, часто жалуются на слабость, им трудно сидеть за партой даже в течение 30 минут урока. Нарушение осанки может явиться причиной заболеваний органов дыхания и пищеварения, нервной системы.

Дети с нарушением нервно-психического здоровья раздражительны и плаксивы, часто не могут сосредоточить внимание на теме занятия. Такие дети без причин обижают одноклассников и обижаются сами, решают проблемы в драке, иногда с помощью кулаков. В других же случаях, наоборот, застенчивы и нерешительны. Они испытывают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми людьми.

Очень важно предупредить нарушение зрения. Ведь нагрузка на глаза в школе гораздо больше, чем в детском саду.

Родителям будущего первоклассника обязательно следует посетить детского врача и проконсультироваться по вопросам физической готовности ребёнка к обучению в школе. По рекомендации педиатра, возможно проведение профилактических и лечебных мероприятий.

Кроме того, больше времени проводите с ребёнком на прогулке, на свежем воздухе, по возможности организуйте полноценный отдых в летнее время и, конечно, соблюдение режима дня.

Ребёнка следует приучить к самостоятельности, он должен владеть необходимыми гигиеническими навыками, уметь пользоваться столовыми приборами, самостоятельно одеваться, наводить порядок в своей комнате, на рабочем столе, в шкафу с игрушками.

Специалисты говорят об эмоциональной готовности ребёнка к школе.

Чтобы ребёнок стал успешным учеником, надо формировать у него позитивное отношение к школе, учению. Беседуйте с ребёнком о предстоящих событиях, рассказывайте ему о счастливых моментах своей школьной жизни, показывайте школьные фотографии. Побывайте с ребёнком в школе, где ему предстоит учиться, где учится его брат или сестра, где учились Вы.

Не пугайте ребёнка наказанием за плохие отметки, не ругайте за допущенные ошибки. Чаще хвалите и вселяйте веру в собственные силы, поддержку родителей и помощь учителя.

А ещё воспитывайте волевые качества дошкольника.

Учёба – это труд, ребёнок должен быть готов выполнять задания учителя, доводить начатое до конца, добиваться поставленной цели. Для этого ставьте перед ребёнком выполнимые задачи, учите формулировать проблему, вместе с ним преодолевайте трудности.

Исключительно важны речевые навыки. К 4-5 годам речь ребёнка должна быть чистой. Дети должны правильно произносить все звуки. При проблемах в произношении необходимо обратиться к логопеду.

Больше беседуйте с ребёнком. Через интересный рассказ побуждайте его интерес к новым явлениям, событиям. Задавайте дополнительные вопросы, решайте кроссворды, ребусы. Вместе читайте и обсуждайте детские книги, сочиняйте стихи и сказки.

Особый разговор о готовности руки к письму. Чтобы развить кисть руки, мелкую моторику, организуйте работу ребёнка с пластилином, конструктором, пусть Ваш ребёнок чаще рисует, лепит, клеит. Учите ребёнка пользоваться ножницами, иголкой.

До того момента, когда Ваш ребёнок впервые переступит порог школы, остаётся немного, но ещё достаточно времени. Используйте его таким образом, чтобы у Ваших малышей не было проблем в начале учебного года, чтобы ученье не началось с огорчений.

*
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
.
Телефон доверия
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Оценка качества
Оценка качества
Персональные данны
Большая перемена
.
Другое дело
Copyright MyCorp © 2024